Закрыть
Ювелирные украшения из платины.
Производим с 2007 г.
Интернет магазин Platinum Lab » Сервис » Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Об изделиях

1. Что делать если размер кольца не подошел?
Каждый покупатель имеет право на разовую бесплатную коррекцию размера кольца, но не более чем на полразмера. При этом украшение не должно иметь вставок. В противном случае мы просто заменим кольцо на другое. Если цена нового украшения будет больше, вам придется доплатить разницу. При меньшей цене денежные средства не возвращаются, так как пересылка и повторная доставка изделия осуществляется за счет компании.

2. Как самостоятельно определить размер кольца?
Самым лучшим решением в такой ситуации будет посещение нашего офиса. Однако, если вы не имеете такой возможности, просто сходите в любой ювелирный магазин и воспользуйтесь там пальцемером. Еще одним вариантом решения проблемы может стать подсказка на нашем сайте в разделе «Как определить размер кольца».  При измерении учитывайте тип посадки украшения - comfort fit или standard.

3. Предоставляются ли услуги сервисного обслуживания по уходу за изделиями? Делаете ли вы полировку изделий?
Мы осуществляем сервисное обслуживание ювелирных изделий Platinum Lab, в которое входит и услуга полировки.

4. Как ухаживать за изделиями?
Несмотря на долговечность и износостойкость платины украшения из нее также нуждаются в особом уходе.
Среди рекомендаций по уходу можно выделить: отдельное хранение; необходимость снимать украшения при выполнении домашней работы, занятий спортом, посещении душа, бассейна, бани или сауны; исключение воздействия быстроменяющихся температур.

5. Можно ли узнать о наличии конкретного изделия на складе?
Конечно можно. Для этого необходимо назвать артикул украшения нашему менеджеру.

6. Почему вес металла и бриллиантов в готовом изделии отличается от указанных на сайте?
Изготовление платинового украшения – трудоёмкий процесс. Поэтому вес готового изделия может иметь технологическое расхождение с заявленным на сайте. В качестве вставок мы используем камни только природного происхождения, и все они имеют индивидуальные параметры. Это значит, что вес и диаметр камней в готовом изделии может отличаться от указанных в каталоге, как в большую, так и в меньшую сторону.  В любом случае технологическое расхождение не превысит 5% от массы изделия.

7. Отличаются ли цены в ваших представительствах от указанных на сайте?
В наших официальных представительствах цены точно такие же, как и на сайте.

8. Делаете ли вы изделия на заказ?
Мы делаем изделия на заказ. Опишите, каким вы хотите видеть будущее украшение.  Пришлите нам о нем как можно больше информации: параметры, фотографии, эскизы и так далее. Чем подробнее будет описание, тем быстрее пойдет процесс производства. Более развернуто об этом читайте в разделе «Индивидуальное изготовление».

9. Делаете ли вы изделия из других металлов? Можно ли выбрать более низкую пробу?
Мы делаем украшения только из платины 950 пробы.

10. Можно ли приобретённые у вас изделия отдать к вам на переплавку для производства новых?
Мы не предоставляем услуги переплавки ювелирных изделий.

11. Сможете ли вы сделать украшение с моими камнями? Из предоставленного мною металла?
При производстве украшений мы используем только свои материалы. Это относится и к индивидуальному изготовлению, и к заказам изделий из каталога.

12. Возможно ли нанести гравировку на внутреннюю часть кольца? Изменится ли его стоимость?
Нанесение гравировки возможно на большинстве моделей колец Platinum Lab. Исключением являются украшения шириной менее 3 мм и имеющие посадку Сomfort fit. Подробную информацию по этому вопросу вам предоставит менеджер при оформлении заказа. За гравировку клиент платит дополнительно. Стоимость работ рассчитывается после согласования всех технологических вопросов. Обратите внимание, нанесение гравировки на уже приобретенные кольца невозможно.

13. Делаете ли вы украшения нестандартных размеров (например, кольца с нестандартным шагом – 17,75; 18,25)?
Мы можем изготовить кольца нестандартных размеров.

14. Можно ли заменить вставку в украшении на другую?
Вставку возможно заменить на бриллиант, сапфир, рубин или изумруд.

15. Можно ли вставить камни с более высокими характеристиками качества?
Мы предоставляем возможность подбора камней в соответсвии с пожеланиями клиента.

 
О заказе

1. Нужно ли вносить предоплату?
Предоплата в размере 5% вносится только при заказах от 100 000 и при услуге индивидуального изготовлении. 

2. Могу ли я вживую посмотреть изделие перед тем, как его заказать?
Такая возможность есть у посетителей наших официальных представительств в Москве и Санкт-Петербурге. В шоурумах Platinum Lab представлен большой выбор украшений из каталога. Есть как изделия, готовые к продаже, так и образцы, выполненные из серебра. Вы можете совершить примерку и получить консультацию специалиста.

3. Возможно ли зарезервировать изделие в офисе (к определённому дню), чтобы посмотреть его?
Мы можем отложить конкретную модель украшения, но не более чем на сутки.

4. Возможно ли заказать срочное изготовление? Сколько это будет стоить?
Мы можем ускорить процесс производства заказа. Как это скажется на стоимости, зависит от модели и сложности изготовления украшения. В некоторых случаях доплата за срочность может не потребоваться вовсе.

5. Есть ли рассрочка или кредит?
На данный момент мы не продаём изделия в рассрочку или в кредит.

6. Могу ли я отказаться от заказа при получении?
Отказаться от заказа вы можете в любое время до его получения. После возврат возможен в течение 7 следующих дней, но только при условии, что покупка была оформлена в интернет-магазине. Если вы купили изделие в нашем шоуруме и оно надлежащего качества, значит вернуть или обменять его нельзя. Все эти условия соответствуют законодательству  Российской Федерации.  Подробнее об этом читайте в разделе «Политика возврата» нашего сайта.

7. А если мне привезут то, чего я не заказывал?
Подобных ситуаций в нашей компании никогда не возникало. Если вдруг когда-либо что-то подобное произойдёт, то мы бесплатно осуществим обмен.


О платине и вставках

1. Платина – это белое золото?
Нет. Белого золота в природе не существует. Это всего лишь сплав 58% желтого золота с другими металлами (медь, алюминий, никель и т.д.), который покрыт тончайшим слоем белого родия. Когда родий стирается, украшение выглядит крайне неприглядно.

2. Откуда вы берёте платину для изготовления своих украшений?
Ювелирная компания Platinum Lab закупает платину отечественного происхождения в государственных банках Российской Федерации.

3. Как убедиться в подлинности платины?
Все ювелирные изделия Platinum Lab в обязательном порядке проходят сертификацию в государственной пробирной инспекции. Подтверждением подлинности металла является проставленная проба. Наша компания числится в Верхне-Волжской государственной инспекции пробирного надзора Российской Российской Федерации. За дополнительным подтверждением подлинности Вы можете обратиться в любую другую пробирную палату или в специализированные экспертные учреждения. При этом следует помнить, что  целостность изделия во время оценки может быть нарушена.

4. Чьи сапфиры, изумруды, рубины и бриллианты вы используете в своих изделиях?
Все драгоценные камни мы закупаем у крупнейших и проверенных российских поставщиков.

5. Натуральные ли камни вы используете?
В своих украшениях мы используем камни исключительно природного происхождения.

6. Какой жемчуг вы используете: морской или пресноводный?
Пресноводный (речной).

7. Можно ли на камне сделать гравировку.
Нет. Это исключено.

Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, позвоните нам на горячую линию 8 800 555 09 50.

ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
Будьте в курсе наших акций и специальных предложений
Узнайте первыми о наших новинках и выгодных предложениях. Выберите способ получения новостей от Platinum Lab: электронная почта или телефон.
Нажимая на кнопку отправки данных, Вы даете согласие на обработку персональных данных и подтверждаете согласие на получение информационных писем по вышеуказанному Вами адресу.
8 (800) 555-09-50 (звонок по России бесплатный)
Шоурум г.Москва: +7 (495) 481-41-95
Шоурум г.Санкт-Петербург: +7 (812) 309-53-95