Закрыть
Интернет магазин Platinum Lab » Сервис » Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Об изделиях

1. Что делать если размер кольца не подошел?
Если вы не угадали с размером кольца при покупке, мы с радостью исправим ситуацию. Platinum Lab позаботится о том, чтобы ваше кольцо было точно впору! В течение 6 месяцев с момента покупки вы можете сделать разовую бесплатную коррекцию украшения, но не более чем на один размер. Деликатному и качественному изменению размера поддаются только кольца без вставок, поэтому данное предложение распространяется только на эти модели. Остальные случаи коррекции размера изделия решаются индивидуально.

2. Как самостоятельно определить размер кольца?
Самым лучшим решением в такой ситуации будет посещение нашего офиса. Однако, если вы не имеете такой возможности, просто сходите в любой ювелирный магазин и воспользуйтесь там пальцемером. Еще одним вариантом решения проблемы может стать подсказка на нашем сайте в разделе Как определить размер кольца. При измерении учитывайте тип посадки украшения - comfort fit или standard.

3. Предоставляются ли услуги сервисного обслуживания по уходу за изделиями? Делаете ли вы полировку изделий?
Мы осуществляем сервисное обслуживание ювелирных изделий Platinum Lab, в которое входит и услуга полировки.

4. Как ухаживать за изделиями?
Несмотря на долговечность и износостойкость платины украшения из нее также нуждаются в особом уходе.
Среди рекомендаций по уходу можно выделить: отдельное хранение; необходимость снимать украшения при выполнении домашней работы, занятий спортом, посещении душа, бассейна, бани или сауны; исключение воздействия быстроменяющихся температур.

5. Можно ли узнать о наличии конкретного изделия на складе?
Конечно можно. Для этого необходимо назвать артикул украшения нашему менеджеру.

6. Почему вес металла и бриллиантов в готовом изделии отличается от указанных на сайте?
Изготовление платинового украшения – трудоёмкий процесс. Поэтому вес готового изделия может иметь технологическое расхождение с заявленным на сайте. В качестве вставок мы используем камни только природного происхождения, и все они имеют индивидуальные параметры. Это значит, что вес и диаметр камней в готовом изделии может отличаться от указанных в каталоге, как в большую, так и в меньшую сторону. В любом случае технологическое расхождение не превысит 5-15% от массы изделия.

7. Отличаются ли цены в ваших представительствах от указанных на сайте? 
Нет, не отличаются. В наших официальных представительствах цены точно такие же, как и на сайте. Стоимость украшения не зависит о того, приобретаете вы его в шоуруме из наличия или заказываете данную модель через интернет-магазин.

8. Делаете ли вы изделия на заказ?
Мы делаем изделия на заказ. Опишите, каким вы хотите видеть будущее украшение. Пришлите нам о нем как можно больше информации: параметры, фотографии, эскизы и так далее. Чем подробнее будет описание, тем быстрее пойдет процесс производства. Более развернуто об этом читайте в разделе Индивидуальное изготовление.

9. Делаете ли вы изделия из других металлов? Можно ли выбрать более низкую пробу?
Мы делаем украшения только из платины 950 пробы.

10. Можно ли приобретённые у вас изделия отдать к вам на переплавку для производства новых?
Мы не предоставляем услуги переплавки ювелирных изделий.

11. Сможете ли вы сделать украшение с моими камнями? Из предоставленного мною металла?
При производстве украшений мы используем только свои материалы. Это относится и к индивидуальному изготовлению, и к заказам изделий из каталога.

12. Возможно ли нанести гравировку на внутреннюю часть кольца? Изменится ли его стоимость?
Нанесение гравировки возможно на большинстве моделей колец Platinum Lab. Подробную информацию по этому вопросу вам предоставит менеджер при оформлении заказа. За гравировку клиент платит дополнительно. Стоимость работ рассчитывается после согласования всех технологических вопросов. Обратите внимание, нанесение гравировки на уже приобретенные кольца невозможно.

13. Делаете ли вы украшения нестандартных размеров (например, кольца с нестандартным шагом – 17,75; 18,25)?
Мы можем изготовить кольца нестандартных размеров.

14. Можно ли заменить вставку в украшении на другую?
Вставку возможно заменить на бриллиант, сапфир, рубин, изумруд или любой из полудрагоценных камней.

15. Можно ли вставить камни с более высокими характеристиками качества?
Мы предоставляем возможность подбора камней в соответсвии с пожеланиями клиента.

 
О заказе

1. Нужно ли вносить предоплату?
Предоплата в размере 10% вносится только при заказах от 200 000 рублей и при услуге индивидуального изготовления. 

2. Могу ли я вживую посмотреть изделие перед тем, как его заказать?
Такая возможность есть у посетителей наших официальных представительств в Москве и Санкт-Петербурге. В шоурумах Platinum Lab представлен большой выбор украшений из каталога. Есть как изделия, готовые к продаже, так и образцы, выполненные из серебра. Вы можете совершить примерку и получить консультацию специалиста.

3. Возможно ли зарезервировать изделие в офисе (к определённому дню), чтобы посмотреть его?
Мы можем отложить конкретную модель украшения, но не более чем на сутки.

4. Возможно ли заказать срочное изготовление? Сколько это будет стоить?
Мы можем ускорить процесс производства заказа. Как это скажется на стоимости, зависит от модели и сложности изготовления украшения. В некоторых случаях доплата за срочность может не потребоваться вовсе.

5. Есть ли рассрочка или кредит?
На данный момент мы не продаём изделия в рассрочку или в кредит.

6. Могу ли я отказаться от заказа при получении?
До момента получения украшения вы можете отказаться от заказа в любое время. Однако, если вы хотите его вернуть после получения или покупки, обратите внимание на следующие правила.Согласно Постановлению Правительства России № 2463 от 31 декабря 2020 года, ювелирные изделия надлежащего качества, купленные в шоурумах и магазинах, возврату и обмену не подлежат. При дистанционной покупке на ресурсе Platinum lab клиент может выполнить процедуру возврата товара надлежащего качества, согласно п.4 ст.26 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течение 7 дней после передачи товара, при условии, что у товара не имеется признаков использования. В случае, если сохранены его первоначальный товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у продавца, потребительская упаковка и бирка, прикрепленная к изделию, с сохраненной пломбой производителя. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт покупки не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения ювелирных изделий. Подробнее об этом читайте в разделе Политика возврата нашего сайта.

7. А если мне привезут то, чего я не заказывал?
Подобных ситуаций в нашей компании никогда не возникало. Если вдруг когда-либо что-то подобное произойдёт, то мы бесплатно осуществим обмен.


О платине и вставках

1. Платина – это белое золото?
Нет. Белого золота в природе не существует. Это всего лишь сплав 58% желтого золота с другими металлами (медь, алюминий, никель и т.д.), который покрыт тончайшим слоем белого родия. Когда родий стирается, украшение выглядит крайне неприглядно.

2. Откуда вы берёте платину для изготовления своих украшений?
Ювелирная компания Platinum Lab закупает платину отечественного происхождения в государственных банках Российской Федерации.

3. Как убедиться в подлинности платины?
Все ювелирные изделия Platinum Lab в обязательном порядке проходят сертификацию в государственной пробирной инспекции. Подтверждением подлинности металла является проставленная проба. Наша компания числится в Верхне-Волжской государственной инспекции пробирного надзора Российской Федерации. За дополнительным подтверждением подлинности Вы можете обратиться в любую другую пробирную палату или в специализированные экспертные учреждения. При этом следует помнить, что целостность изделия во время оценки может быть нарушена.

4. Чьи сапфиры, изумруды, рубины и бриллианты вы используете в своих изделиях?
Все драгоценные камни мы закупаем у крупнейших и проверенных российских поставщиков.

5. Натуральные ли камни вы используете?
В своих украшениях мы используем камни исключительно природного происхождения.

6. Какой жемчуг вы используете: морской или пресноводный?
Пресноводный (речной).

7. Можно ли на камне сделать гравировку.
Нет. Это исключено.

Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, 
позвоните нам на горячую линию 8 (800) 555-09-50.

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Будьте в курсе наших акций и специальных предложений
Нажимая на кнопку отправки данных, Вы даете согласие на обработку персональных данных, подтверждаете, что вы ознакомлены с политикой обработки персональных данных и подтверждаете согласие на получение информационных писем по вышеуказанному Вами адресу.